Сигнальное заземление что это?
Alkstroy.ru

Строительный портал

Сигнальное заземление что это?

Сообщества › Электронные Поделки › Форум › Заземление сигнальных проводов двигателя

Приветствую!
Так как сюда не получится картинки залить — даю ссылкой тему в соседнем сообществе. Очень буду рад любым советам.
www.drive2.ru/communities…ibinClub/blog/47183/#post

Помоему, там всё правильно. Т.к. измерение сигнала происходит “мозгом”, т.е. относительно земли “мозга”, то и экран нужно соединять с землёй “мозга”. От “другой” земли будут наводки. Нужно проверить, не перетёрлась ли где-то по пути изоляция кабеля, не соединяется ли из-за этого где-либо экран с кузовом.

Датчик имеет два вывода? Сигнальный и землю (которая соединена с экраном провода)?

Если так, то максимально избавиться от наводок можно заменив экранированный провод на витую пару (два провода) в экране. Витая пара не критична к синфазным наводкам. Выводы датчика подсоединить к проводам (паре). Экран со стороны датчика никуда не соединять (экран должен быть изолирован по всей длине кабеля). А со стороны “мозга” провод от земли датчика соединить с экраном вместе — это и будет земля. Ну а сигнальный туда, куда он и шёл.

Андрей, Спасибо за ответ!
Экран идёт на кузов через землю мозга. Внутри сигнальная земля идет на корпус мозга, а тот в свою очередь на кузов. Не понял почему так сделано, но факт. Даже на схеме так (a.d-cd.net/7b30bcu-960.jpg)

У датчика 2 выхода, но не один из них не идет на землю — обычная катушка (индукционный датчик), экран идет отдельно. Тоже думал о витой паре, но в данном случае, боюсь не подойдет… Так что пока никаких идей((

Мозг в целом нормально понимает и работает, проблема в S-ITC который походу вообще не в состоянии понять что происходит. S-AFC получилось обмануть, скормив ему данные с катушки для определения оборотов, с S-ITC так не получится, он то как раз этим и должен рулить (опережение/запаздывания зажигания)

Читать еще:  Утепление цоколя на винтовых сваях пеноплексом

Так по схеме там уже витая пара. И подключено именно так, как я и описал. …Нечего переделывать! Уже всё правильно сделано. Экран так и должен подсоединяться к массе только в одной точке со стороны “мозгов”.

Скорее всего, это не помехи, а такой (грязный) сигнал выдаёт датчик.

Посмотреть бы осциллограмму сигнала…

Если он индуктивный, то могут быть резонансные выбросы (индуктивность катушки датчика совместно с ёмкостью проводов). Можно попробовать последовательно с сигнальным проводом (опять же около “мозгов”) поставить последовательно резистор 10-500 Ом, что бы снизить добротность.

Провод состоит из 2х частей — салонная проводка где мозг и подкапотная. Может я что-то не правильно сделал в соединении… По поводу того что датчик выдаёт грязный сигнал — может быть, на прелюдпавере америкосы много чего терли именно о “корявости” датчиков, даже ходили легенды о свапе на датчик от Integra LS. Но это дороговато на круг выходит, учитывая необходимость замены мозга итп… Вопрос ещё в том, можно-ли как-то “улучшить” выход датчиков? Может спаять какой-нибудь усилитель/компрессор и запихать в корпус?
Осцилограммы датчиков постараюсь снять в выходные, если заведу мотор…

Вот здесь, cxem.net/sound/raznoe/noise.php, все основы защиты от помех расписаны. Это ещё из журнала Радио. Конкретно на рис.1, (cxem.net/sound/raznoe/noise1.png) хорошо показано, как нужно подсоединяить источники сигнала ко входам и где землить., Там для стереоканала, один канал откиньте мысленно.

По поводу улудшения формы сигнала я написал выше про резистор.

По схеме получается что витая пара в экране, с заземлением экрана на приемнике (в моём случае на мозге), так? Сомневаюсь, так как в электронике сильно дилетант пока ещё((

Может имеет смысл использовать тогда вот такой кабель www.chipdip.ru/product/bw7802.aspx ?

Читать еще:  Расчет армирования плиты перекрытия

Да. Вы всё совершенно верно понимаете. Не сомневайтесь в своих знаниях 🙂

Помните вы мне писали: “Внутри сигнальная земля идет на корпус мозга, а тот в свою очередь на кузов. Не понял почему так сделано, но факт.” В этой статье написано почему: “Хороший результат дает соединение экранирующих оплеток и сигнальных проводов в одной точке, выбранной так, чтобы токи помех не проходили с оплетки на общий провод устройства через подлежащий соединению с ним сигнальный провод. На рис.1 это точка «А»”.

В качестве витой пары можно взять пару любых проводов (одинаковой длины и сечения!) слегка их свить между собой, поместитить в оплётку, а сверху натянуть изолирующую трубку.

Спасибо, Андрей! Провода закажу для экспериментов. Сегодня работаю, но завтра надеюсь таки хотяб временно накинуть проводку и вакумные чтоб завестись и снять осцилограммы. Ещё надо осцилограф освоить))) Картинки он нормально снимает, а как записать “видео” с превязкой ко времени пока не понял, но думаю разберусь. Ещё раз спасибо за консультацию!

Так по схеме там уже витая пара. И подключено именно так, как я и описал. …Нечего переделывать! Уже всё правильно сделано. Экран так и должен подсоединяться к массе только в одной точке со стороны “мозгов”.

Скорее всего, это не помехи, а такой (грязный) сигнал выдаёт датчик.

Посмотреть бы осциллограмму сигнала…

Если он индуктивный, то могут быть резонансные выбросы (индуктивность катушки датчика совместно с ёмкостью проводов). Можно попробовать последовательно с сигнальным проводом (опять же около “мозгов”) поставить последовательно резистор 10-500 Ом, что бы снизить добротность.

Тоже склоняюсь про грязный сигнал именно с датчика… ну конечно, если с проводкой ничего не делали…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector